Кейс: Продвижение в инстаграм «Baby shop»‎‎

Baby shop

О компании

Компания начала свою деятельность с 2005 года. За 16 лет открыли 2 больших магазина в г. Омск. Сотрудничаем с такими известными брендами, как Deloras, UKI kids, SELINA STYLE, ANERNUO И ДРУГИЕ ИЗЕСТНЫЕ БРЕНДЫ

О проекте

Бюджет: 25 тыс. руб.

Регион продвижения: Омск

Соцсеть: Instagram

Цель: Создать с 0 инстаграм, увеличить продажи не только оффлайн, но и онлайн

Используемые инструменты

Таргетированная реклама
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама - типичный инструмент продвижения бренда в социальных сетях. Ее использование - для любого бизнеса, продвигаемого в интернете
Реклама у блогеров
Реклама у блогеров
Сейчас большое количество блогеров — глупо не воспользоваться этим. Это один из самых топовых способов рассказать о своем продукте огромному количеству людей.
Конкурсы и акции
Конкурсы и акции
С помощью проведения различных конкурсов и акций можно увеличить количество пользователей, подписавшихся на вашу страничку в социальных сетях.

Ход проекта

Начали конечно же с оформления шапки профиля.

Сперва выявил ряд самых важных критериев на которые опирается человек при покупке.

А потом каждый критерий адаптировал под УТП в шапке профиля:

Baby shop

Сделали логотип, оформили хайлайты и составили рекомендации по ленте.

Контент

Первым делом мы добавили вечные сторис, в которые выкладывали:

  • Фото клиентов
  • Одежду для девочек
  • Одежду для мальчиков
  • Детскую обувь
  • Отзывы

Отзывы очень помогли повысить доверие и лояльность ЦА. Чтобы получать больше отзывов мы давали скидку за упоминание нас в профилях покупателей.

Наш план X

В магазине Baby shoop основная одежда - это подростковая. Мы решили фотографировать детей в нашей одежде и выставлять их в инстаграм. Дети охотно соглашались на это. Тем самым мы подогревали интерес у клиентов и у детей. Дети подписывались на наш аккаунт и делали видео в нашей одежде. Мы стали замечать, что дети стали приводить родителей в магазин, а родители нам рассказывали, что именно из школы они узнала про этот магазин.

Примеры контента

Baby shop
Baby shop

Результаты ведения таргетированной рекламы

Анализ целевой аудитории и создание стратегии по таргетированному продвижению

Мы проанализировали конкурентов магазина и разделили их на 2 части: онлайн-конкуренты и офлайн-конкуренты. Выбирали только тех, у кого максимально похож ассортимент, так как ниша в целом высококонкурентная.

Проанализировали целевую аудиторию:

Baby shop

Выделили основные интересы аудитории:

  • Воспитание детей
  • Уход за детьми
  • Детская одежда или Средняя школа

Задавали геолокацию Омск и Омская область, выбирали интересы «воспитание детей» «детская одежда» «уход за детьми» и запускали рекламу на мамочек.

Baby shop

Результаты работы

Оформили с 0 аккаунт, после запустили таргет + маслукинг, тем самым добились +1730 подписчиков, 200 просмотров сторис. Стали появляться заказы с других городов, человека 3-5 в день приходят в магазин с инстаграма, появились доставки по городу. Клиент доволен, реклама окупила себя. Продолжаем работу дальше.