Кейс: Продвижение в инстаграм «‎Tort factory»‎

Tort factory

О компании

Компания начала свою деятельность с 2014 года. За 7 лет зарекомендовала себя с положительной стороны. Они предлагают настоящие шедевры сферы кондитерских услуг. Обратились к нам с целью увеличение заказов и узнаваемости компании.

О проекте

Бюджет: 30 тыс. руб.

Регион продвижения: Омск

Соцсеть: Instagram

Цель: Увеличение заказов. Хотели чтобы стало больше свадебных заказов и повысилась узнаваемость в городе Омске.

Tort factory

Используемые инструменты

Таргетированная реклама
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама - типичный инструмент продвижения бренда в социальных сетях. Ее использование - для любого бизнеса, продвигаемого в интернете
Реклама у блогеров
Реклама у блогеров
Сейчас большое количество блогеров — глупо не воспользоваться этим. Это один из самых топовых способов рассказать о своем продукте огромному количеству людей.
Конкурсы и акции
Конкурсы и акции
С помощью проведения различных конкурсов и акций можно увеличить количество пользователей, подписавшихся на вашу страничку в социальных сетях.

Примеры контента

Tort factory
Tort factory

Ход проекта

1) Проанализировали конкурентов и ЦА, сформировали портреты.

2) Оформили полностю страницу. Акцент делали на продвижении в Instagram. Сделали хайлайты, логотип, составили фотографии для ленты.

3) Создали рубрикатор для будущего контента, подобрали общие и персональные хештеги. Для этого проанализировали хештеги конкурентов, смотрели хештеги по популярности в области тортов например, #тортназаказ и #тортынапраздник. Персональные хештеги разделили по рубрикам, например, #свадебныйтортомск, #кендибаромск

4) Подготавливали контент-план каждый месяц. Обычно в контент план входило: 14 постов, 4 поста от блогеров и 20 сторис.

5) Создание и публикация постов. Все запланированные посты создали и опубликовали, а сторис (включая серии) опубликовали в количестве 38 штук.

6) В течение месяца администрировали группу: отвечали на комментарии и сообщения в директ, добавляли отзывов, репостили упоминания.

7) Подготовка к рекламе. Параллельно с начала работ вели подготовку к таргетированной рекламе: создали стратегию ведения рекламных кампаний, 4 рекламных креатива и тексты к ним.

Цель рекламной кампании – рассказать, что можно заказать торты как на заказ, так и приобрести торт и десерты которые есть в наличие (работа на узнаваемость). Вторая цель – подписки, поднятие публикаций. Третья цель – информирование о наших десертах.

Результаты ведения таргетированной рекламы

За 2 месяца таргета мы получили 3 925 кликов по рекламе при средней стоимости клика $0,3 (примерно 20–25 рублей).

Также запустили акцию на подписку – за нее мы давали секретный промокод на скидку.

Результаты работы

Выросла вовлеченность: пользователи начали активно комментировать и сохранять публикации.

Увеличилось число подписчиков – это была одна из главных целей, поэтому на нее мы отвели одну рекламную кампанию. Почти за две недели аудитория выросла на 110 живых подписчиков.

Заявки в директ и комментарии стали приходить постоянно: с момента начала рекламной кампании на заявки (то есть чуть более, чем за месяц) мы получили 15 горячих лидов.