Одним из этапов продвижения сайта в поисковых системах являются рекомендации от профессионалов, такой подход гарантирует результат в долгосрочной перспективе.
SEO-аудит сайта представляет собой комплекс мероприятий, направленных на изучение веб-ресурса с точки зрения его соответствия требованиям поисковых систем. Всего принято выделить несколько видов аудитов, речь идет о процедурах коммерческой, технической направленности. Отдельного внимания заслуживает комфорт и удобство использования сайта со стороны пользовательской аудитории.
Результаты проведенных аудитов позволяют выявить ошибки и определить пути их решения без ущерба для ресурса. Аудиты представлены в формате рекомендаций, сюда же можно отнести технические задания, которые позволяют устранить имеющие недочеты, что заметно упрощает работу программистам. Такой подход позволяет оперативно избавиться от проблем, стабилизировать работу ресурса и увеличить его «привлекательность» для поисковых систем.
На данном этапе работы оценивается понятность навигации, много внимания уделяется рассмотрению логичности разбиения блоков, также делается акцент на изучении задуманного пути для осуществления действий.
В первую очередь рассматривается расположение элементов, соответствие выбранных шрифтов тематике ресурса, уровень восприятия представленного дизайна со стороны посетителя.
Здесь осуществляется оценка представленного меню. Проверяется удобство доступа ко всем разделам сайта.
Проверке подвергаются все критерии удобства и практичности использования сайта на устройствах, в том числе на этапе заполнения заявки и прохождения процедуры регистрации. Отдельного внимания заслуживает проверка функционирования корзины, системы расчета доставки, работы онлайн-калькуляторов и т.п.
Проверка корректности функционирования страниц с ошибок 404, внимание акцентируется на ее оформлении. Анализу подвергаются все составляющие продуктивного функционирования ресурса, начиная от внутренних ссылок, закачивания панелью веб-мастера.
На данном этапе работы на первый план выдвигается проверка корректности базовых настроек сайта, ЧПУ, страниц пагинации. Тестирование работы ресурса в различных браузерах и устройствах, внимание акцентируется на скорости загрузки страниц.
В рамках данного направления работы специалисты проводят проверку корректности настойки всех типов редиктов.
Здесь на первый план выдвигается анализ программного кода, выявление больших кусков JS-скриптов и CSS-стилей. После этого осуществляется переход к проверке содержания тега Title и анализу верстки.
На выходе вы получите файл со всеми техническими ошибками сайта и варианты их решения. В каком формате будете проводиться аудит вы можете ознакомиться в прикрепленном примере. После проведения аудита проконсультирую вас и отвечу на все интересующие вопросы.
На данном этапе на первый план выдвигается необходимость в изучении конкурентов, полученные результаты ложатся в основу составления закономерности с ориентацией на коммерческие факторы ранжирования в представленной нише. Проверке подвергается совокупность показателей, что позволяет составить стратегию для продвижения сайта.
Изучается содержание структурного наполнения сайта, количество ассортимента, определяется уровень конкурентоспособности предложения, присутствие контактной информации, выдвижение выгодных условий.
Нажимая кнопку "Отправить запрос" вы соглашаетесь на обработку персональных данных