SEO-продвижение сайта – это большой приток целевых клиентов на её страницы. Эффекта удаётся достичь благодаря продвижению веб-ресурса по поисковым запросам в Яндекс и Google.
Поисковое продвижение сайта без сомнений один из лучших каналов привлечения клиентов
На этом этапе анализируется тематическая ниша вашего сайта и подбираются наиболее релевантные (подходящие) содержанию сайта запросы. Запросы проверяются на частотность, конкуренцию и сортируются по признакам (коммерческие, информационные и тд).
Этот шаг позволяет по прямым или косвенным признакам узнать наложены ли на ваш сайт санкции или фильтры поисковых систем. Если наложены какие-то фильтры или санкции, то дальнейшие шаги могут быть неэффективными и необходимо принять меры для изменения положения.
Проверка сайта по необходимым для поисковых систем техническим параметрам, этот этап включает проверку сайта по чек-листу и исправление обнаруженных ошибок.
Устранив технические ошибки, можно переходить к более глубокому анализу сайта по внешним и внутренним параметрам:
Ошибки могут возникать в любое время работы сайта, поэтому эти параметры проверяются периодически.
На данном этапе происходит работа с другими сайтами, а именно работа с наращиванием ссылочной массы (когда это необходимо), подбором качественных доноров, написанием статей для публикации, пресс-релизов и отзывов о компании и ее продуктах.
Уже через 3 месяца после запуска SEO-продвижения виден первый сдвиг.
Это средняя цифра. Может прийти и ранее, и позднее, это зависит от проекта и особенностей.
Технические аспекты.
SEO-продвижение сайта непосредственно связана с обновлением баз Yandex и Google. Однако дело в том, что каждая из этих служб использует для сбора и обработки данных многочисленных роботов. Поэтому в комплексе нововведения начинают действовать не сразу, а по прошествии временного отрезка.
Человеческий фактор.
Важно брать в рассмотрение масштаб затраченного специалистом времени на заказ: 1-2 месяца.
Главный фактор — требования клиента, желаемые цели и конкурентность сферы или ниши, внутри которой работает ресурс. Например, существуют области, которые забиты профессионалами, что создаёт сильную конкуренцию. В этом случае придётся провести основательную работу. Только так можно побороться за внимание посетителей с другими. Конкурентная среда оказывает влияние и на сроки, которые, соответственно, заметно возрастают. Помните, что владельцы других компаний также постоянно трудятся, развиваются и ищут, где выгодно заказать продвижение сайта у профессионалов.
Рассмотрим такой пример: задача - продвинуть в поисковых системах портал строительной компании, цена такой услуги составит ~ 25 тысяч рублей в месяц, однако, если бы работали со строительной компанией из Москвы, где на рынке представлено в разы больше игроков, бюджет возрос бы в 2-4 раза.
Однозначно. В некоторых случаях необходимо создавать отдельные страницы для отдельной системы, либо изначально останавливать выбор на одной поисковой системе, ставя её в приоритет.
Причиной служит то, что Google и Yandex имеют различные алгоритмы и пути развития. Это накладывает отпечаток на процедуру SEO-оптимизации под каждую из систем.
Поисковая система Yandex популярнее среди русскоязычных пользователей, поэтому приоритет получает она.
Важно публиковать не плагиат, а оригинальный текст. Причины:
1. Со скопированной информацией сложнее продвигаться.
Проекты с уникальными данными обладают более крупными шансами попасть в верхние позиции выдачи по конкретной фразе.
2. Поисковые сервисы против плагиата.
Отбирается только полезная информация для пользователей, к которой не относят повторяющуюся или «ворованную». Последствия плагиата могут быть разными: либо одна страница попадёт в самый низ выдачи, либо все получат такие «санкции» и потерпят фиаско и понижение.
3. Юридическая защита авторских прав.
Скопированная часть — собственность первоначального автора. Он может потребовать удалить объект, содержащий плагиат, и даже обратиться к юристам. Советуем публиковать исключительно уникальное наполнение. Это не только убережёт от разбирательств, но и откроет большие возможности.
Основной пласт работ по SEO-раскрутке занимает первые 2-3 месяца, после чего расходы снижаются, поскольку требуются лишь небольшие регулярные действия.
Покупка ссылок
На это может уйти до нескольких тысяч рублей. Здесь роль играет срок публикации, качество проекта, необходимость написания статей для размещения ссылок внутри них.
Текстовое наполнение
Как я уже упоминал, уникальность — ключ в этом деле. Сегодня оплата за 1 тысячу знаков — 150-1000 рублей и выше. С текстами должен также работает редактор: для качественного оформления и «красивой» публикации, чтобы пользователю было удобно.
Труд дизайнера, программиста
Требуются усилия работников и других сфер для «причесывания» веб-ресурса: верстка, дизайнерское оформление, расширение функционала, улучшение навигации и модернизация программного кода.
Что влияет на конечную стоимость?
Конечно, особенностей и тонкостей больше, но это основополагающие из них.
Да, контекстная реклама и вправду производит «бум» и создаёт сильный приток посетителей, но ровно до того момента, пока на неё расходуется бюджет. SEO-продвижение — это не мгновенная, а долгосрочная перспектива, которая при грамотном подходе позволит поднять интернет-ресурс на первые строчки выдачи в Гугл и Яндекс. А для этого требуется время, операции по сбору статистики и анализу. Результаты видны по прошествии нескольких месяцев.
Советуем комбинировать методики, тогда прогресс будет лучше. Для максимального эффекта продвижения вашего бизнеса в интернете рекомендуется использовать все методы интернет-маркетинга: SEO-продвижение, контекстную рекламу и SMM-продвижение.
Без должной поддержки позиции можно легко потерять, ведь конкуренты занимаются оптимизацией своих сайтов постоянно. Систематические внедрения позволят увеличивать конверсию, а также объём заявок клиентов.