Грамотная настройка рекламной кампании в яндекс директ помогает с высокой эффективностью привлекать посетителей, заинтересованных в покупке товаров и услуг, предлагаемых на вашем сайте.
В условиях жесткой конкуренции и повсеместного распространения информационных технологий бизнес обязан переводить часть своих ресурсов (или даже переходить полностью) в сеть Интернет.
Чтобы получить некоторое конкурентное преимущество, необходимо организовать грамотный и полноценный маркетинг. Для «всемирной паутины» в ракурсе отечественного сегмента оптимальным решением данной задачи является раскрутка сайта в Яндекс.Директ. Эта поисковая система пользуется большой популярностью и считается самой востребованной (наравне с Google) среди жителей региона.
Существуют разные маркетинговые инструменты, позволяющие повысить посещаемость конкретного сайта. Однако реклама в поисковой системе выглядит привлекательно с практической точки зрения по следующим причинам:
В каждом конкретном случае алгоритм действий специалиста сугубо индивидуален. Однако стандартную последовательность мероприятий в утрированном формате при продвижении сайтов в Директ можно выделить.
Аудит объекта – важная составляющая подготовительного процесса. Если ресурс в полной мере соответствует бизнес-задачам, что на практике случается крайне редко, то можно переходить к следующему шагу. В остальных случаях определяется стратегии адаптации под работу в коммерческом направлении: полнота представления информации, эстетические и эргономические параметры, валидность контента и так далее.
Речь идет о подборе и систематизации определенных меток – фраз, выражений, по которым потенциальный потребитель ищет ваш товар в сети Интернет. Для этих целей используются различные инструменты, в том числе и анализ сайтов конкурентов. После того как я подготовлю данный материал, можно переходить к следующему уровню.
Данный шаг подразумевает фильтрацию собранных базовых масок по определенных
критериям. В частности, среди
вариантов поисковых запросов присутствуют информационные и познавательные фразы/слова, не
несущие
коммерческую
нагрузку. Они хороши для тех, кто просто «гуляет по просторам сети», собирая интересную и
полезную
информацию,
но мы то должны продать товары и услуги.
В результате я получаю ограниченное, рабочее число фраз или отдельных слов, с которыми можно
переходить уже
к
следующему шагу.
В моем понимании речь идет о плавном продолжении предыдущего этапа. Продвижение сайта в Яндекс.Директ осуществляется по точно определенному перечню запросов. По этой причине для повышения эффективности я удаляю из семантического ядра сформированный список нежелательных ключей. Это позволит ни распылять рекламу по широкому кругу не всегда заинтересованных пользователей, а сконцентрировать ее на целевой аудитории.
Заголовок – основа успешной продажи. Он должен быть не только интригующим,
вызывающим желание кликнуть, но
и
СЕО-оптимизированным, то есть содержать ключевую фразу или слово. Сам текст также должен быть
релевантным,
соответствовать деятельности компании и продаваемым товарам.
В сетях применяется баннерная реклама. Сами баннеры заказчик может предоставить самостоятельно
либо я их
выполню в качестве дополнительной услуги.
Здесь самое главное для меня заключается в том, чтобы однозначно разделить семантику, ориентированную на рекламную компанию и РСЯ. Необходимо четко понимать, что алгоритмы работы поисковых машин и рекламы в сетях Яндекса отличаются, поэтому требуют индивидуального подхода.
Настройка рекламной компании в Яндекс.Директ включает следующие обязательные моменты:
Важно адреса пишем с UTM-метками, чтобы обеспечить интеграцию с аналитикой.
До начала использования объявления необходимо проследить, чтобы в Метрике отображались интересующие нас сведения, как вариант, по звонкам, заявкам, переходам и т.д.
После пуска проекта в работу, как минимум, на начальном этапе важно отслеживать эффективность с целью внесения возможных корректировок. На протяжении семи дней я буду делать это совершенно без оплаты. Обычно этого времени достаточно для получения объективной информации. При желании заказчика, в качестве дополнительного пункта срок наблюдения может быть увеличен.
В каждом конкретном случае сложность и затратность работ будет отличаться. Это во многом зависит от специфики бизнеса. Высокая конкуренция в сегменте рынка заказчика увеличивает стоимость.
В конечном счете, цена на услуги контекстной рекламы в Яндекс зависит от следующих факторов:
Минимальное значение равно 0,3 рубля за один переход. Дальше все зависит от:
Вопрос, на который заранее вам не даст ответа ни один профессионал. На самом деле существует слишком много факторов, чтобы делать точные прогнозы:
Я обязательно поспособствую в разработке проектов с нуля либо в корректировке и адаптации под коммерческие задачи. В некоторых случаях я отказываю в сотрудничестве, если портал слишком плохо реализован (только после доработки).
Обращайтесь, вы ни одной минуты не пожалеете о сделанном выборе. Я помогу поднять ваш бизнес на новые высоты. Буду рад плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству.