О компании
Компания начала свою деятельность с 2020 года. Онлайн магазин мебели для кошек. Разрабатывает дизайнерскую мебель и мебель с индивидуальным дизайном. Осуществляет доставку по всему миру.
О проекте
Бюджет: 10 тыс. руб.
Регион продвижения: Екатеринбург
Соцсеть: Instagram
Цель: Сделать полностью аккаунт с 0. Привлечь покупателей
Используемые инструменты
Ход проекта
С чего начали
Для того чтобы продвижение магазина было эффективным, мы провели подготовительное исследование, которое состояло из следующих этапов:
- Анализ целевой аудитории компании
- Детальный анализ конкурентов
- Аудит сайта заказчика
Исходя из этих данных, мы составили стратегию продвижения и ведения аккаунта.
Анализ целевой аудитории
Первоначальные данные о портретах аудитории мы получаем от заказчика в брифе с помощью наводящих вопросов. Эта информация позволяет определить, на каких сегментах аудитории клиент сконцентрирован в данный момент, есть ли какие-то определенные ограничения или предпочтения.
Затем, отталкиваясь от этой информации, мы проводим свой анализ аудитории на основе рынка. Во-первых, заходим в группы конкурентов, изучаем их активных участников, переходим в профили и описываем портреты ЦА. Во-вторых, смотрим аудиторию по ключевым запросам в поисковиках. Это помогает определить самые релевантные значения возраста и пола людей, которые ищут продукт / услугу. В-третьих, изучаем кейсы данной ниши и выписываем, какие аудитории сработали лучше всего.
Анализ конкурентов
Первым шагом составили список из 20 конкурентов, которые работают как в регионе нашего клиента, так и по всей России. В наш список попали бренды, которые достаточно активно продают через инстаграм, что нас дополнительно вдохновило. Затем мы выделили 5 самых лучших компаний с точки зрения маркетинга в социальных сетях и детально разобрали каждого.
Оформление аккаунта
Отдельной задачей была подготовка аккаунта в инстаграм. Так как мы создавали его с нуля, то решили проработать все моменты детально. Создали несколько вариантов дизайна на выбор, составили рубрикатор, контент-план, меню аккаунта. Стоит отметить, что в данном проекте заказчик старался всеми силами помогать для достижения результата ( к сожалению, это происходит не всегда). Насколько будет успешно продвижение мебельного магазина, во многом зависит от вида самого товара в постах / сториз. И именно поэтому мы были рады, что клиент быстро организовал самостоятельно профессиональную съёмку своего товара, с учётом нашего технического задания, и мы получили отличные исходники для публикаций.
Масслукинг
Масслукинг — это способ продвижения в Instagram, который позволяет автоматически «посмотреть» тысячи чужих Stories от лица конкретного профиля. Так он появляется в статистике пользователя и привлекает его внимание. Благодаря массукингу о нас узнало примерно 200 человек, масслукинг я отношу к бюджетному методу продвижение. Не рекомендую самостоятельно пользоваться масслукингом, так как можно заработать теневой бан. Лучше обращайтесь к специалистам!!!
Блогеры
Мы обращались к блогерам elena.vishneva и oranzhevyikot. Мы сделали подробное ТЗ, и реклама дала положительный результат +150 подписчиков.
Результаты работы
В первый месяц работы мы полностью оформили аккаунт, разработали контент- план, разработали маркетинговый план, дали ТЗ копирайтеру на написание текстов, сделали таплинг. Последующие месяца нашей работы мы делаем визуал ленты, тексты, сторис (2-5 в день), маркетинковый план, контент план, настройка маслукинга, блогеры. За 3 месяца работы мы добились + 431 живых подписчиков, стали появляться продажи с инстаграм.