Кейс: Ребрендинг и СММ-стратегия для аниме магазина "Anime Party"

Обзор компании

"Anime Party" — это магазин, специализирующийся на аниме товарах с физическим магазином в Нефтеюганске. До начала работы его социальные сети велись несистематизированно, без единой концепции и стиля.

Задачи проекта

  • Переупаковать социальные сети.
  • Создать структурированные рубрики.
  • Разработать единую стилистику для удобства самостоятельного ведения контента продавцами.

Ход работы и реализация

1. Разработка контент-плана.

Основной акцент был сделан на создание рилс и клипов, что способствовало лучшему взаимодействию с аудиторией.

2. Определение рубрик:

  • Тренды.
  • Приколы.
  • Аппетитные видео с едой, которую можно купить в магазине.

3. Сторис:

  • Товары по акции.
  • Аниме новости.
  • Товары недели.
  • Хиты продаж недели.
  • Обзоры.

4. Дизайн и оформление:

  • Были разработаны баннеры для компьютерной и мобильной версий.
  • Создан дизайн виджета.
  • Произведено оформление обложек видео и сторис.

Результаты

Социальные сети

Полностью упакованы страницы в Instagram и VK, приведены примеры до и после переупаковки.

Рубрикация

Введение рубрик значительно увеличило продажи, особенно успешными оказались рубрики "товары по акции" и "хиты продаж недели".

Рост подписчиков

Благодаря правильной настройке поиска и активному взаимодействию с рилсами за три месяца привлечено 378 новых подписчиков без использования платного трафика.

Вывод

Проект демонстрирует, как грамотное переосмысление подхода к SMM и внедрение структурированных рубрик могут радикально улучшить показатели активности и продаж в социальных сетях. При этом, создание единой стилистики облегчило ведение контента продавцами, что способствовало долгосрочной устойчивости и эффективности SMM-стратегии.

Дизайн

 Кейс: Ребрендинг и СММ-стратегия для аниме магазина "Anime Party"

Оформление постов/сторис

Узнайте стоимость SMM-продвижения
Свяжитесь с нами по телефону:
+7 904 074-42-36

C 06:00 до 20:00 по мск.

Или через любой мессенджер: