О компании
Компания начала свою деятельность с 2014 года. За 7 лет зарекомендовала себя с положительной стороны. Они предлагают настоящие шедевры сферы кондитерских услуг. Обратились к нам с целью увеличение заказов и узнаваемости компании.
О проекте
Бюджет: 30 тыс. руб.
Регион продвижения: Омск
Соцсеть: Instagram
Цель: Увеличение заказов. Хотели чтобы стало больше свадебных заказов и повысилась узнаваемость в городе Омске.
Используемые инструменты
Примеры контента
Ход проекта
1) Проанализировали конкурентов и ЦА, сформировали портреты.
2) Оформили полностю страницу. Акцент делали на продвижении в Instagram. Сделали хайлайты, логотип, составили фотографии для ленты.
3) Создали рубрикатор для будущего контента, подобрали общие и персональные хештеги. Для этого проанализировали хештеги конкурентов, смотрели хештеги по популярности в области тортов например, #тортназаказ и #тортынапраздник. Персональные хештеги разделили по рубрикам, например, #свадебныйтортомск, #кендибаромск
4) Подготавливали контент-план каждый месяц. Обычно в контент план входило: 14 постов, 4 поста от блогеров и 20 сторис.
5) Создание и публикация постов. Все запланированные посты создали и опубликовали, а сторис (включая серии) опубликовали в количестве 38 штук.
6) В течение месяца администрировали группу: отвечали на комментарии и сообщения в директ, добавляли отзывов, репостили упоминания.
7) Подготовка к рекламе. Параллельно с начала работ вели подготовку к таргетированной рекламе: создали стратегию ведения рекламных кампаний, 4 рекламных креатива и тексты к ним.
Цель рекламной кампании – рассказать, что можно заказать торты как на заказ, так и приобрести торт и десерты которые есть в наличие (работа на узнаваемость). Вторая цель – подписки, поднятие публикаций. Третья цель – информирование о наших десертах.
Результаты ведения таргетированной рекламы
За 2 месяца таргета мы получили 3 925 кликов по рекламе при средней стоимости клика $0,3 (примерно 20–25 рублей).
Также запустили акцию на подписку – за нее мы давали секретный промокод на скидку.
Результаты работы
Выросла вовлеченность: пользователи начали активно комментировать и сохранять публикации.
Увеличилось число подписчиков – это была одна из главных целей, поэтому на нее мы отвели одну рекламную кампанию. Почти за две недели аудитория выросла на 110 живых подписчиков.
Заявки в директ и комментарии стали приходить постоянно: с момента начала рекламной кампании на заявки (то есть чуть более, чем за месяц) мы получили 15 горячих лидов.